Продолжаем работать круглый год! Полный цикл обучения управлению яхтой в соответствии со стандартом International Bareboat Skipper IYT в Санкт-Петербурге Сочи и Анапе.

Полная стоимость курса по программе "все включено" в 2023-24 гг (выпуск сертификатов, топливо, марина и т.п.):  без проживания на борту - Сочи, Анапа и Санкт-Петербург - 94000 руб. Возможно оформление кредита.

Курс обучения капитана прибрежного плавания IYT Bareboat Skipper в нашей школе - это полный цикл обучения в России без необходимости выезда за рубеж!

Вы также можете приобрести Видео курс в записи - это 18 часов лекционного времени, состоящих из 12 видео лекций, которые вы можете смотреть в удобное для вас время. Стоимость 7000 рублей.

Расписание *** Разместить заявку 

Звоните +7 966 757 67 40

Не было совсем времени писать. Вот переходили Эгейское напрямки "под Мельтем", а сейчас подходим к Самосу, что уже у турецкого берега, после вахты, выдался час спокойствия, чтобы написать. А после выхода из Анконы, что в Италии, было так:

Анкона очень понравилась, особенно на контрасте с хорватией - там пришлось уплатить штраф 600€ за незаконное перемещение судна чз их таможенную границу. Хорватия не является члономевросоюза, поэтому таможенные вопросы - отдельно от шенгенских, то есть проблема была в судне. Даже не смотря на мои объяснения о том, что зашел на Сусак для того, чтобы переждатьвстречный ветер - такое не влияет на великую хорватскую бюрократию... NEVER EVER SAIL TO CROATIA!!!
А вот Италия классная - минимум формальностей в марине по прибытии. К нам прибыл еще один член экипажа - Саша и, постояв светлый день, мы вывалили в полторасотенно-мильный переходдо Виесте, в котором, как оказалось, даже в аптеке продают пасту (макароны)))...

Безветренное Адриатическое море с нестабильными воздушными массами над ним как следовало из прогноза навтэкс - вот, что нас ожидало следующие 600 миль.
Побережье восточной Италии такое не круизерное, - индустриально-натуральное. Видно, что страна живет и работает - газовые буровые вышки, куча рыбаков и подводные трубопроводы - неуходящий с передвижением на юг, атрибут этой части страны.
В Виесте постояли одну ночь. Местные маринэйры из марины прокричали нам уходящим, что "Путин зе бэст президент" и помохали нам руками...
Ну и дальше был моторинг до Бриндизи - крупного портового города в Италии, который мы застали в воскресной пустоте. Было ощущение, что этот большой город, в это время недели, заселен только приезжими...

IMG_20170515_153010_999.jpg

Пересечка моря через пролив Отранто и мы на Керкире (в народе Корфу). Начало Греции было ощущать приятно так как она уже ближе пахнет домом :)

Ошвартовались не в дорогой Гувии марине как в прошлый раз, а яхтклюбе Корфу, что прямо под стеной древнего форта в центре города - места были. Благо, приехавшая к Роме Оля, договорилась там заранее, нас ждали.
Далее пошли впятером до Левкаса с его расплавным ))) мостом и сразу в патрийский залив, в Патры - замечательное, аутентичичное место!

Несмотря на свою трущебность и индустриальность - абсолютнотно не туристическое, а настоящее. За 5€ для Николы была сделана наклейка с именем порта приписки.

IMG_20170515_161031_017.jpg

Дед с канистрами, странным ритмисным покачивающим движением руки с трубкой, накачал нам 80 л дизеля и мы пошли через мост, в Коринфский залив.

А, да! В Патрах есть храм Святого Андрея - моего тезки, к которому я обязательно сходил..

IMG_20170515_160818_983.jpg

В Коринф пришли ночью, хотелось пройти канал при свете, поэтому постояли в порту этого города, а утром вывалили прям в канал, чтобы пройдя 30 миль по уже Эгейскому морю, ошвартоватьмя в Атенс марине.

Где так и не суждено было пошить третий риф на гроте так как воскресенье и подобное предложение местным парусеым иастерам, по телефону, вызывало в лучшем случае мгновенный отказ, ав худшем приступ ужаса - ведь выходной! Перлом было заявление, что три люверса-кренкельса в парусе и шесть боутов нужно делать неделю, не меньше!!! )))
Рома с Олей покидали в Харьков и га прощание немного меня весело-романтичного. Спасибо друзья за компанию!