Продолжаем работать круглый год! Полный цикл обучения управлению яхтой в соответствии со стандартом International Bareboat Skipper IYT в Санкт-Петербурге Сочи и Анапе.

Полная стоимость курса по программе "все включено" в 2023-24 гг (выпуск сертификатов, топливо, марина и т.п.):  без проживания на борту - Сочи, Анапа и Санкт-Петербург - 94000 руб. Возможно оформление кредита.

Курс обучения капитана прибрежного плавания IYT Bareboat Skipper в нашей школе - это полный цикл обучения в России без необходимости выезда за рубеж!

Вы также можете приобрести Видео курс в записи - это 18 часов лекционного времени, состоящих из 12 видео лекций, которые вы можете смотреть в удобное для вас время. Стоимость 7000 рублей.

Расписание *** Разместить заявку 

Звоните +7 966 757 67 40

За два дня, выждав правильную погоду и попутный ветер, перешли мраморное море, переночевали на принцевых островах, погуляли по Стамбулу, прошли Босфор.

Всю дорогу от Мармары шли с попутным ветром бабочкой, она же kelebek, она же butterfly ))) И только последние пять часов, ветер стих и пришлось моторить в ночи, расходясь со множеством пароходов, заправляюшихся в систему разделения для входа в Босфор.

2017-04-25_13.17.24.jpg

Местечко Çam Limanı на острове Heybeliada, что прямо напротив Стамбула, весьма защищено от волнения преобладающих ветров и мы спокойно переночевали на якоре. Утром нас встретил собачий холод, пар изо рта и пустые отели на берегу бухты.

2017-04-24_08.56.19.jpg

10 миль до Fener Bahçe Marina, чтобы встать напротив на якорь и омагазиниться :)) За два часа цель была достигнута, высадка прошла успешно!

2017-04-25_13.14.39.jpg

Впослеобедье вчерашнего дня мы вошли в Босфор держась европейского берега, чтобы попасть в противотоки, которые помогают бороться со встречным течением, идущим со стороны Черного моря.
Стамбул встречал аномальным холодом и весьма неоднозначным, странным пасмурным пейзажем.

Тема противотоков реально работает. При крейсерской скорости на спокойной воде в 5,5 уз, наша скорость колебалась от 3,2 уз на входе до 6,5 после прохода Золотого рога. Надо держаться как можно ближе к берегу, почти впритирку, - глубины позволяют.
Решено было не идти сразу в Пойраз, что уже на Черном море, в северной части пролива, а остановиться на ночь в Бебеке , в средней части Босфора, где в затоне, можно встать либо на якорь, либо на свободный муринговый буй, что мы и сделали.

2017-04-25_13.09.55.jpg

Бебек - красивое, необычное место и как всегда приветливое. В наших поисках воды, нам помог местный житель Осман, у которого здесь катер. Узнав, что мы ищем воду, он указал на мечеть, расположенную прямо на берегу, в которой, во дворе, есть кран с водой, где мы и заполнили канистры. Более того, Осман притаранил нам 30-ти литровую канистру именно питьевой воды, саму канистру отдав в подарок... Вот так!

Каждый раз посещая Стамбул не перестаю удивляться том, что попав в разное время в разные части города, нет ощущения "одного" Стамбула, каждый раз кажется, что попал в какой то другой город...)

Сегодня утром снялись с буя и поднялись вверх по Босфору оставшиеся 10 миль в Пойраз - рыбацкую гавань на азиатской стороне пролива, на выходе в Черное море, мы в нем!
Пришвартовались к причалу местного ресторанчика, чтобы постоять здесь несколько дней.

Послезавтра я улетаю в Словению, гнать сюда же другую яхту - еще одну. Дальше "птенцы" пойдут сами, они уже могут!  А журнал будет продолжаться!